Заключив сервисный договор, наши клиенты могут рассчитывать на индивидуальное высококачественное обслуживание. Компания Brüel & Kjær предлагает сервисные договоры трёх типов.
На основании сервисного договора наши клиенты получают индивидуальное высококачественное обслуживание. Компания Brüel & Kjær предлагает сервисные договоры следующих типов
Договор о поддержке и обслуживании программного обеспечения PULSE
Расширенная гарантия на оборудование
Договор на обслуживание систем вибрационных испытаний
При возникновении вопросов сотрудники Brüel & Kjær всегда готовы оказать квалифицированную помощь. Служба поддержки работает в тесном взаимодействии с международным коллективом опытных инженеров и специалистов по оборудованию. Заявка, оформленная в рамках сервисного договора, будет обслужена операционным отделом и службой поддержки на приоритетной основе.
Обращаясь за поддержкой, следует указать номер изделия, инвентарный или серийный номер (если имеются), описать процесс использования и проблему. При возникновении проблем с программным обеспечением рекомендуется сделать копию экрана. Служба поддержки доступна по телефону в местное рабочее время.
Calibration Plus is a single contract that ensures your equipment is calibrated at regular intervals and benefits from full extended warranty coverage
Благодаря договору о поддержке и обслуживании программного обеспечения система всегда будет в актуальном состоянии, а наши специалисты, при необходимости, окажут компетентную помощь.
Расширенная гарантия является простым и экономичным способом защиты инвестиций. Некоторые преимущества расширенной гарантии…
Договор о плановом профилактическом обслуживании позволяет эффективно контролировать затраты и обеспечить максимальную готовность оборудования к эксплуатации.