Когда водители оценивают свои ощущения от автомобиля, они моментально обнаруживают его шум, вибрацию и неплавность движения.
Вождение дребезжащей машины или вибрирующего мотоцикла — утомительное и раздражающее занятие. Во время тест-драйва водители моментально обнаруживают шум, вибрацию и неплавность движения автомобиля; эти характеристики играют важную роль при оценке его качества. Комфорт во время длительных поездок является одним из важнейших достоинств автомобильной марки. Низкие уровни шума, вибраций и плавности движения — обязательный атрибут дорогих автомобилей и важное конкурентное преимущество бюджетных автомобилей, которое обеспечивает высокую ценность их марки и лояльность водителей.
Оптимизация шума и вибрации
Энергия вибрации двигателя передается водителю через подвеску, корпус и кресло автомобиля. В то же время эта энергия усиливается салоном автомобиля и превращается в акустический шум. Минимизация этих раздражающих факторов значительно повышает комфортность автомобиля.
Интеграция инженерного анализа и испытаний
Подразделения инженерного анализа и проведения испытаний должны совместно стремиться к созданию плавных и тихих автомобилей во всех проектах — от усовершенствования стандартных моделей до разработки ультрасовременных моделей с инновационными, относительно малоиспытанными возможностями (например, гибридными электрическими трансмиссиями). Кроме того, ограничения на допустимое излучение и постоянное сокращение сроков разработки усложняет работу проектировщиков.
Компания Brüel & Kjær предлагает инструменты для оценки шума, вибрации и неплавности движения, а также разделения звуков на компоненты, обнаружения их источников и путей распространения. Эти инструменты можно использовать как при проведении испытаний NVH, так и при инженерном анализе. Кроме того, наши реалистичные имитаторы восполняют пробел между ними и дают возможность воспринимать NVH на слух на всех этапах разработки автомобиля.
Имитация шума, вибрации и неплавности движения (noise, vibration and harshness, NVH) дает менеджерам и покупателям возможность "водить" современные конкурирующие автомобили и их предыдущие модели в реалистичных сценариях, а инженерам — количественно оценивать их мнения.
NVH product development has transitioned from paper-and-pen drafted designs to a computer-aided drafting (CAD) environment. This enables CAE Simulation for earlier vehicle testing and faster, less costly redesign.
Identifying the sources of the vibroacoustic emissions that we both hear and feel is essential to creating comfortable vehicles.